|
|||||
|
|||||
Мультилифт HYVA LIFTС начала восьмидесятых годов компанией Technamics (Голландия) осуществляется проектирование, производство и установку крюковых мультилифтов и портальных погрузчиков. В 1998 году группа HYVA взяла производство под свой контроль и с тех продажа мультилифтов происходит под брендом HYVA LIFT.
1. Конструкция крюкового погрузчика — контейнеровоза — мультилифт HYVALIFT.1.1 Нижняя рама Нижняя рама мультилифта HyvaLift состоит из двух продольных направляющих, изготовленных из стали Domex с пределом текучести 690 МПа, и силовых поперечин из того же материала. Перемещение контейнера происходит по опорам и роликам скольжения.
На заднем конце системы установлена ось вращения подъемной рамы крюкового погрузчика HyvaLift, состоящая из хромированной стальной оси, опирающейся на бронзовые подшипники. Ось вращения заглублена в нижнюю раму мультилифта намного ниже, чем расположена опорная ось с задними роликами, на которые опирается нижний каркас контейнера.
1.2 Подъемная рама Функция опрокидывания (как у самосвала) позволяет системе выгружать контейнеры через задние двери.Мультилифт HyvaLift поворачивает подъемную раму относительно заднего конца нижней рамы, где расположены задние ролики, изготовленные из стали либо высококачественного чугуна и вращающиеся на бронзовых подшипниках с пластиковыми вкладышами, не требующих смазки. К передней части подъемнойрамы приварена запорная пластина, захватываемая подпружиненным запорным пальцем, выступающимиз основной рамы, во время опрокидывания, когда подъемная и основная рама зафиксированы друг относительно друга.
1.3 Основная рама Основная рама крюкового погрузчика HyvaLift обеспечивает процесс разгрузки и включает в себя выдвижную консоль с крюковой мачтой. Данная рама поворачивается относительно оси, установленной на бронзовые подшипники, расположенные в передней части подъемной рамы мультилифта. В процессе разгрузки ось, поворачиваясь, фиксирует подъемную раму на нижней раме. Мультилифт имеет Гидроцилиндр двойного действия, установленный в выдвижной консоли обеспечивает линейное перемещение консоли. Главные цилиндры подсоединяются к основной раме посредством шарнира.
1.4 Выдвижная консоль Выдвижная консоль позволяет перевозить мультилифту HyvaLift контейнеры различной длины. Скольжение обеспечивается не требующим обслуживания и смазки полиамидным пластиком PA6G, содержащим в себе масло. Разгружаясь мультилифт запорным палец блокирует основную раму, а подъемная рама во время опрокидывания должна быть отсоединена. Вдвигаясь в основную раму, в конце хода выдвижная консоль достигает запорного пальца и открывает его. При движении вперед пружина выталкивает запорный палец обратно на свое место.
1.5 Крюковая мачта Согласно стандарту DIN, высота крюка мультилифта должна составлять 1570 мм. По запросу может быть обеспечена другая высота крюка. Необходимо принять к сведению, что меньшая высота крюка снижает грузоподъемность крюкового погрузчика. Стандартный съемный крюк HyvaLift, устанавливаемый на вершине мачты, изготавливается из малоизнашиваемой стали WELDOX с пределом текучести 700 МПа; он представляет собой механизм, автоматически закрывающийся противовесом на эксцентрике. По запросу на мультилифт HyvaLift могут быть установлены крюки с регулировкой длины: двухпозиционный механический или гидравлический.
1.6 Фиксация контейнера Стандартный мультилифт HyvaLift оборудуется комбизамком (изнутри и снаружи). (За исключением типа 300 кН).
1.7 Дробеструйная обработка и Окраска До окончательной сборки все компоненты крюкового погрузчика HyvaLift по отдельности подвергаются дробеструйной обработке и покраске долговечной грунтовкой, что обеспечивает им превосходную защиту от коррозии и продолжительный срок службы.
2. Мультилифт HYVALIFT — гидросистема
|
|||||
|